На главную страницу  
+7 (499) 124-62-26
О компании Продукты Демо-версии Купить Цены Контакты Решения
  • Вопрос. При запуске starter.exe возникает ошибка

    Ответ. Ошибка «Cannot resolve address "licenses.cryptocom.ru": Error 11004» обычно указывает на трудности с настройками интернет-соединения или отсутствие интернета. Из-за этого доступ к серверу обновлений оказывается невозможен. Перейти к диагностике

  • Вопрос.При запуске starter.exe возникает ошибка

    Ответ. Ошибка «Client: connect() failed: 10061» означает, что соединение было сброшено. В этом случае проблема либо в настройках Вашей сети, либо на сервере обновлений. Перейти к диагностике

  • Вопрос. При запуске starter.exe возникает ошибка

    Ответ. Ошибка «Client: connect() failed: 10057» как правило возникает из-за не подходящих настроек прокси-сервера, который используется в Вашей сети. Перейти к диагностике

  • Вопрос. При запуске starter.exe возникает ошибка

    Ответ. Ошибка «Client: connect() failed: 10013» означает, что доступ на сервер обновлений заблокирован брандмауэром. Проверьте настройки брандмауэра или обратитесь к Вашему системному администратору.

  • Вопрос. При запуске starter.exe возникает ошибка

    Ответ. Данная ошибка означает, что Вы ввели некорректный серийный номер лицензии. Проверьте введённый Вами номер. Если Вы уверены, что номер корректен, пришлите скриншот ошибки, серийный номер и описание проблемы письмом в техническую поддержку.

    Диагностика проблем сети

    Для диагностики этой проблемы откройте меню "Пуск" и запустите командную строку (cmd). В ней выполните команды
    nslookup licenses.cryptocom.ru
    ping licenses.cryptocom.ru
    telnet licenses.cryptocom.ru 80
    Сделайте скриншоты полученных результатов и приложите их к письму в техническую поддержку

    Контакты технической поддержки указаны на странице "Контакты"

  •  
    Copyright © ООО "Криптоком". 2001-2016. All Rights Reserved.